воскресенье, 18 октября 2015 г.

Этап 2. Кто в домике живёт? 9 - 15 октября

План работы на 2 этапе команды "Свежий ветер"_Павловский

  1. Каждая команда выбирает по 1 представителю царства животных и царства растений своей природной зоны и фиксирует свой выбор в таблице “Шаги к успеху”. Животные и растения у команд одной природной зоны повторяться не должны.
  2. Команда подбирает научно-популярную и художественную (по возможности) литературу о выбранных растениях и животных. Можно воспользоваться информацией из Интернета.
  3. Команда пишет сочинение от имени животного, рассказывающее о его внешнем виде, среде обитания, образе жизни, повадках. Вам в помощь критерии написания сочинения. 
  4. На основе полученных знаний команда может (по решению участников) приготовить игровое задание, используя сервис LearningApps.org , смотри наш кроссворд 
  5. По результатам проделанной работы команда оформляет не менее 2 слайдов в совместной презентации. Слайд должен содержать краткую информацию о растении или животном, ссылки на сочинение, игровое задание (если оно выполнено). Вам в помощь критерии оформления слайда.
  6. На карте проекта в слое своей природной зоны наша команда ставит метки, которые обозначают растения, животных этих природных зон. Вам в помощь критерии постановки метки.
Посмотрите, как выполнила эту работу команда “Белый медвежонок”:
Общая презентация проекта: Степи и лесостепи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий